0
Валюта: USD
×

Регистрация

Личные данные

Информация для доступа

или войдите

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Необходимо ввести адрес электронной почты!
This email is already registered!
Необходимо ввести пароль!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Неверный адрес электронной почты или пароль!

Политика Конфиденциальности

Данная политика конфиденциальности объясняет, как используется личная информация, собранная через веб-сайт. Под "личной информацией" мы подразумеваем вашу идентификационную информацию (имя, телефон, домашний адрес и адрес электронной почты).

1. Какая личная информация собирается и как она используется?

Мы собираем личную информацию непосредственно от вас, чтобы совершать действия, которые, как правило, связаны с оформлением и доставкой ваших заказов. Примеры данных, которые мы собираем: имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, личные предпочтения, информация о заказах, демографическая информация, ответы на вопросы анкеты.

Эта информация собирается в различных разделах на нашем сайте: например, когда вы оформляете онлайн-заказ, подписываетесь на рассылку новостей, переходите по ссылкам из писем в электронной почте, участвуете в опросах, участвуете в конкурсах или розыгрышах, взаимодействуете со специальными мероприятиями.

Мы также можем собирать информацию, которую вы предоставляете на нашем сайте о людях, которых вы знаете. Например, мы собираем контактную информацию получателя подарка от вас, чтобы обработать подарочный заказ. Мы можем собирать контактную информацию о ваших друзьях и членах семьи, когда вы принимаете участие в одной из наших программ «Приведи друга». В этих случаях мы можем послать сообщение вашему другу или члену семьи, от Вашего имени. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставляете адреса электронной почты только тех лиц, с которыми у вас есть личные или семейные отношения, и которые хотели бы получить подарок от Вас.

2. Информация о том, с помощью каких технологий мы собираем персональную информацию

A. Навигационная информация. При посещении данного веб-сайта, мы собираем навигационную информацию, такую как тип и версия браузера, идентификации провайдера услуг, IP-адрес устройства, с которого вы зашли.

B. COOKIES Чтобы лучше понять, что вы делаете данном веб-сайте, мы используем функцию браузера, известную, как cookies. Это небольшой файл данных, который хранится в вашем веб-браузере на компьютере. Он используется, чтобы увидеть и понять, как вы ориентируетесь на нашем сайте, по каким ссылкам переходите. Это помогает нам улучшить сайт, обеспечить лучшее обслуживание клиентов. Мы также используем Clear-гифы (также известные как веб-маяки) на данном веб-сайте и в наших электронных письмах. Мы используем полученную информацию для доставки продуктов и услуг чтобы улучшить наш бизнес; выводить на рынок наши продукты и услуги с помощью данного и других интернет ресурсов. В качестве примера, мы можем использовать cookies для отслеживания того, что вы положили в вашу корзину. Конечным результатом является более персонализированный опыт, с учетом ваших потребностей и вкусов.

3. Cбор информации с помощью технологий сторонних компаний

Какая технология используется для размещения нашей рекламы на других веб-сайтах?

Мы заключаем контракт с сторонними компаниями, такими как Google Analytics, чтобы эффективно взаимодействовать с онлайн-ресурсами. Информация, собранная через cookies, помогает нам выбрать персонализированную рекламу для размещения на этих веб-сайтах, на основе предпочтений клиента, истории его покупок и опыта работы с нами.

Мы можем позволить вам перейти к сторонним сайтам и сервисам или иным образом отображать контент сторонних производителей. Мы делаем это для вашего удобства. Мы не поддерживаем и не имеем какой-либо связи с этими третьими лицами. И мы не контролируем и не несем ответственности за их веб-действия. Вполне возможно, что третья сторона, предоставляющая контент через наш веб-сайт может собирать или наблюдать информацию благодаря использованию своих технологий. Пожалуйста, ознакомьтесь с их условиями и политикой конфиденциальности, если у вас есть какие-либо вопросы относительно их действий.

Мы можем раскрывать определенную информацию о посетителях нашего веб-сайта, если у нас есть доказательства, что это необходимо в соответствии с законом, чтобы защитить наших клиентов, общественность, или наш бизнес.

В случае продажи или передачи всех или части наших бизнес-активов, в том числе брендов или линии бизнеса, информация о потребителях может быть одним из бизнес-активов, которые передаются в связи со сделкой.

Ничего в этой политике не ограничивает нашу возможность делиться агрегированной или анонимизированной информацией, которая непосредственно не идентифицирует вас.

4. Как обновить вашу личную информацию?

Мы предпочитаем, чтобы ваша личная информация была точной и актуальной. В любой момент вы можете обновить или изменить личную информацию в учетной записи.

5. Как мы обеспечиваем безопасность вашей информацию на нашем сайте?

Наш веб-сайт имеет следующие типы мер безопасности: ограниченный доступ дата-центров, технологии межсетевого экрана, а также SSL сертификат. SSL - технология шифрования, которая обеспечивает безопасность информации, которая передается по сети Интернет.

Настоящее Положение о конфиденциальности вступает в силу 1 апреля 2016.

Моя корзина

Ваша корзина покупок пуста.

0
Currency: USD
Your Language: English

Welcome to our online store!

×

Registration

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Privacy Policy

Please kindly contact our сustomer service to get additional information.

This privacy policy provides insight into the ways in which personal information collected through the website is being used. Term «personal information» implies your identity information such as name, phone number and email address. 

1. How the personal information is collected and what it is used for?

We collect personal information in order to take actions, which are usually related to placement and delivery of your orders. For example, we collect the following personal data: name, address, phone number, email address, personal preferences, orders information, vital information and the answers to the questions provided in our questionnaires.

This information is collected in different sections of our website. It is mainly done when you place order online, subscribe to the newsletters, click to the links provided in our emails, take part in our polls, competitions or sweepstakes, or interact with specific enterprises.

We can also collect information you provide us with about people you know. For example, we collect your gift recipient’s contact information in order to process your order. We can also collect contact information of your friends and family members when you take part in one of our referral programs. In this case, we can send message to your friend or family member on your behalf. Please kindly make sure that you provide the email addresses of these persons only whom you have friendship or family relationship with as well as those people which wish to get a gift from you. 

2. Information about what kind of technologies we are using to collect personal information

A. Browsing data. We are collecting such browsing data as type and version of browser, service provider, and IP-address of the device you are logging in from when you are visiting this website.

B. COOKIES To gain better understanding of what you are visiting our website for, we are using the browser feature called cookies. This is a small file that contains the data which are stored in your web browser and computer. It is used to see and understand the ways you are browsing our website and which links you are following to. It helps us to improve our website features and provide a better customer care. We also use Clear GIFs or so-called web beacons in this website and in our emails. We use obtained information to deliver our products and render our services in order to improve our business and bring our products and services to the market via this and other Internet resources. For instance, we use cookies to track which products you’ve placed to your shopping cart. Personalized experience along with due consideration of your needs and preferences is the final outcome of such procedures.

3. Collecting information by means of the technologies provided by the unaffiliated companies

Which technology is used to place ads in the other websites?

We make contracts with such unaffiliated companies as Google Analytics in order to efficiently interact with online resources. Information collected via cookies helps us to choose personalized ads to place them in these websites based on the client’s preferences, his orders history and hands-on experience with us.

We can let you turn to the third party websites and services or reproduce content of the third party manufacturers in other ways. We do so for the sake of your convenience. We neither encourage nor do we have anything to do with these third parties. And so we do not control or bear responsibility for their actions in Internet. It is quite possible that the third party representing content via our website ma collect or observe an information by means of using own in-house technologies. Please kindly familiarize yourself with their terms and conditions as well as privacy policy should you have any questions regarding their actions.

 We can disclose some certain information about our website visitors if we have some proof that such actions should be done in accordance with law in order to protect our clients, society or our business.

In case of selling or transferring one or all the parts of our business assets including brands or the business line, consumer-related information can serve as a one of the business assets, which are transferred in conjunction with transaction.

Nothing in this policy restricts our right to share aggregated or anonymized information which does not identify you directly.

4. How to update personal information?

We prefer your personal information to be accurate and up-to-date. Therefore, you can update or change your personal information provided in your account at any time.

5. How do we ensure safety of your information in our website?

Our website undertakes the following safety-related measures: restricted access to the data centers; use of the firewall technologies and SSL certificate. SSL is the encryption technology which ensures safety of information that is transferred via Internet.

This Confidentiality Provision becomes effective on the 1st of April of 2016.

 

My Cart

You have no items in your shopping cart.